Телефон:
8(81436)4-15-23;
8(909)572-17-77
Адрес:
186000, Республика Карелия, гор. Олонец, ул. Пролетарская, д. 1а

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

в МБОУ ДО «ЦДО»

справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБОУ ДО ЦДО

Материально-технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие Учреждения. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, мебелью, дидактическими и техническими средствами обучения и соответствуют требованиям, установленным для организации образовательного процесса по направленности реализуемых программ. Здания Центра дополнительного образования оснащены системой выхода в Интернет.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

в МБОУ ДО «ЦДО»

Сведения об оборудованных учебных кабинетах (в приложенном документе фото и перечень оборудования кабинетов)

Библиотека — отсутствует.

Объекты спорта — отсутствуют.

Средства обучения и воспитания в МБОУ ДО «ЦДО»

Средства обучения и воспитания

Сведения об условиях питания обучающихся в МБОУ ДО «ЦДО»

Пищеблок в Учреждении отсутствует. Питание обучающихся не предусмотрено.

Сведения об условиях для охраны и укрепления здоровья в МБОУ ДО «ЦДО»

Безопасность образовательного процесса является приоритетной  в деятельности администрации Учреждения и педагогического коллектива.

Для улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий образовательной деятельности в Учреждении разработано и утверждено Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ ДО «ЦДО».

С целью поддержания санитарно-гигиенического состояния помещений и прилегающей территории, оперативного реагирования и принятия соответствующих мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в зданиях Учреждения осуществляется административное дежурство в дневное время. В ночное время здания находятся под централизованной охраной с использованием охранной сигнализации (Муниципальный контракт Об оказании услуг технической охраны имущества с использованием охранной сигнализации и системы экстренного вызова вневедомственной ораны).

Для обеспечения безопасной деятельности в Учреждении для всех обучающихся регулярно проводятся инструктажи, включающие в себя требования безопасного пребывания в Учреждении, в том числе непосредственно перед проведением массовых мероприятий, поездок, экскурсий и т.п. Также для отработки порядка действий по эвакуации из зданиях Учреждения обучающихся два раза в год проводятся противопожарные тренировки.

В учебных помещениях имеются рециркуляторы для обеззараживания воздуха, аптечки, укомплектованность которых регулярно проверяется и по необходимости они пополняются.

 

Организация медицинского обслуживания обучающихся и работников  ГБУЗ РК «Олонецкая ЦРБ»
Наличие комнаты отдыха для обучающихся и работников  Для обучающихся не предусмотрена. Для работников организованы места для приема пищи.
Ежегодная вакцинация работников и обучающихся  В соответствии с графиком. По договору на оказание услуг по проведению предварительных и (или) периодических медицинских осмотров с ГБУЗ РК «Олонецкая ЦРБ». Вакцинация обучающихся не проводится.
Организация и проведение мероприятий по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ  
 Наличие постоянно действующего информационного стенда для всех участников образовательного процесса (коридор — 2 этаж): «Правила дорожного движения», «Правила пожарной безопасности», «Правила антитеррора»   

 

 

Правила дорожного движения

 Наличие комфортной окружающей среды (влажность, освещение, температура воздуха, вентиляция)  Соответствует требованиям СанПиНа
 Наличие расписания занятий с обязательным 10-минутным перерывом  Соответствует требованиям СанПиНа
 Правильное распределение учебной нагрузки на обучающихся  Соответствует требованиям СанПиНа
Проведение физминуток на занятиях, смена вида деятельности  В зависимости от направления деятельности объединения
 Наполняемость учебных групп соответствует требованиям СанПиНа  В зависимости от направления деятельности объединения
 Выполнение санитарно-гигиенических требований с учетом росто-возрастных особенностей в группах  Наличие необходимой учебной мебели, маркировка.
Применение в образовательном процессе сертифицированных материалов, оборудования Наличие сертификатов соответствия качества.
Наличие оборудованного пищеблока Своего пищеблока нет.
Ежедневная сухая и влажная уборка помещений зданий Соответствует требованиям СанПиНа
Уборка и благоустройство территории, в т.ч. субботник и озеленение Соответствует требованиям СанПиНа
Выполнение предписаний надзорных органов Предписаний надзорных органов нет.
Наличие системы уличного освещения  Соответствует требованиям
Наличие пропускного режима Оборудована вахта на 1 этаже, действует пропускной режим.
Наличие системы охраны Охранная сигнализация находится в рабочем состоянии, техническое обслуживание проводится ежемесячно. Здание оборудовано кнопкой вызова охраны  с выводом на пульт управления. В ночное время учреждение сдается под вневедомственную охрану по договору.
Наличие стационарного телефона на вахте для вызова экстренных служб Работа вахты 8.00 до 20.00 часов.
Наличие пожарной сигнализации в здании и необходимых средств пожаротушения Пожарная сигнализация находится в рабочем состоянии, техническое обслуживание проводится ежемесячно.
Проведение тренировочных эвакуаций с обучающимися и работниками  в случае возникновения пожара с привлечением пожарной бригады. апрель, сентябрь, декабрь
Наличие медицинских аптечек на вахте, в приемной. Ежегодное обновление
Обучение работников  из числа администрации по охране труда и проверка знаний требований охраны труда. При приеме на работу и 1 раз в три года.
Обучение работников по охране труда и проверка знаний требований охраны труда. При приеме на работу и 1 раз в три года.
Проведение инструктажей по охране труда с обучающимися, работниками Вводный, на рабочем месте (первичный, повторный, внеплановый, целевой)
Назначение ответственных  лиц в ЦДО за организацию работы по охране труда и соблюдению правил техники безопасности Вавулинская В.Б., специалист АХД
Назначенное ответственное лицо за пожарную, антитеррористическую безопасность и ГО и ЧС Вавулинская В.Б., специалист АХД

 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям в МБОУ ДО «ЦДО»

 справка о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.